Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.

Руководство. Педагогический состав

Сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования

Директор школы

Бобрышева Елена Николаевна

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.  Выходной – суббота, воскресенье.

Образование высшее, высшая категория

Педагогический стаж 24 года

Контактный телефон 84164338648

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перебейнос Ольга Александровна

ЗДВР, учитель математики

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.  Выходной – суббота, воскресенье.

Образование высшее, первая категория

Педагогический стаж 32 года

Контактный телефон 84164338648

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Брехнева Любовь Владимировна

ЗДУВР, учитель русского языка и литературы

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.  Выходной – суббота, воскресенье.

Образование высшее, высшая категория

Педагогический стаж 19 лет

Зайцева Оксана Александровна

Учитель начальных классов

Образование среднее специальное, первая категория

Педагогический стаж 27 лет

Максимович Раиса Петровна

Учитель начальных классов

Образование среднее специальное, высшая категория

Педагогический стаж 31 год

Супрунова Елена Васильевна

Учитель физической культуры

Образование среднее профессиональное, первая категория

Педагогический стаж 10 лет

Суртаева Виктория Ивановна

учитель ИЗО и технологии

Образование высшее

Педагогический стаж 3 года

Суслина Анна Прокопьевна

Учитель математики, физики

Образование высшее, первая категория

Педагогический стаж 41 год

Теплыгина Маргарита Сергеевна

учитель начальных классов, информатики

Образование высшее, первая категория

Педагогический стаж 8 лет

Тимошенко Наталья Владимировна

Учитель иностранного языка

Образование высшее, высшая категория

Педагогический стаж 41 год

Трифонова Галина Ивановна

Учитель географии

Образование высшее, высшая категория

Педагогический стаж 31 год

Шван Галина Владимировна

Образование высшее, первая категория

Педагогический стаж 13 лет

Соломкина Виктория Павловна

Образование среднее специальное

Педагогический стаж 1-ый год

 

Филиалов у образовательной организации нет

История школы

       Приказ № 21 от 30.08.1934 года по Свободненскому РОНО и послужил временем отсчёта летописи Семеновской  школы. В ней сказано: «Назначить заведующей Семёновской начальной школой Старостину, а групповодом Мехедова».

                В 1935 году школа приобрела статус неполной средней школы. По приказу № 15 от 15 июля 1935 по Свободненскому РОНО директором Семёновской семилетней школы назначен Држевецкий Адольф Иосифович. В районной газете «Знамя коммуны» № 294 за 1937 г. в одной из публикаций сказано: «Не один год прошёл со дня открытия в Семёновке неполной средней школы. Открытие этой школы явилось большой радостью для детей близлежащих сёл – Маркучей, Климоуц, Каменки, Сукромлей и других. Раньше детям этих сёл желающим окончить образование,  надо было ехать в город. Очень хорошо, что в Семёновке есть школа семилетка».

                Неполная средняя школа просуществовала с 1935 года по 1984 год. Все годы с 1934 до 1950г. наша школа располагалась в приспособленных под занятия зданиях.  Первое здание школы сгорело.

                Школа располагалась в здании церкви и рядом стоящих домах. Учительская была в маленьком алтаре, классы проходные. Позднее построили другое здание, но классных комнат не хватало, занимались в две смены.

                В 1959 году началось строительство нового здания. В районной газете «Знамя коммуны» № 73 от 1960 года помещена статья учителя Семёновской семилетней школы Фомина Федора Васильевича, в которой говорится следующее: «С нового учебного года (имеется в виду 1960-61 уч. год) занятия начнутся в новом школьном здании. Правда, много ещё нужно вложить труда, чтобы сдать его в эксплуатацию. И ребята всеми силами стараются помочь, скорее, закончить отделку здания. Это их руками вся школа была одранкована, сделаны внутренние завалины. А под руководством учителя по труду Ивана Николаевича Глотова, они совсем недавно сделали хорошую ограду двора. Многие родители довольны, что их дети оказывают такую большую помощь школе. Новую школу ребята уже успели полюбить и стараются сделать всё так, чтобы она выглядела лучше всех общественных зданий села».

                Позднее к этому зданию были сделаны пристройка и спортивный зал. Здание в таком виде просуществовало с 1960 по 1990 год. За 30 лет оно  обветшало. Появилась необходимость строительства типового здания средней школы, т.к. с 1984 года школа приобрела новый статус  - средней общеобразовательной школы.

                В 1990 году построено типовое здание средней школы на 183 места. Здание кирпичное, двухэтажное с красивыми светлыми, уютными кабинетами. В школе должен был быть небольшой спортивный зал, но по настоянию председателя колхоза «Рассвет» Гордеевой Луизы Пегасьевны и директора школа Гладких Галины Леонидовны проект  был изменён,  и мы имеем спортивный зал площадью 144 м². Очень большую роль  в строительстве сыграли эти сильные, напористые, волевые руководители. Помощь оказывал и  председатель областного совета Белоногов Анатолий Николаевич.

                Стал важным в истории школы 1996 год. Была построена и начала работать Маркучинская неполная средняя школа, что привело к сокращению  количества учащихся  с 174 до 134 человек.

Но в 2011 году Маркучинская ООШ  перестала функционировать и ученики и учителя   снова стали единым коллективом под названием МОУ Семёновская СОШ.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

    

                                                    

  

    

  

 

 

Материально-техническое оснащение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе и для детей с ОВЗ)

 Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися.

Лица с ОВЗ и  инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Школа размещается в типовом 2-х этажном здании с 3-им подвальным этажом (общая S1962,8 кв.м. на 183 обучающихся). Вместимость, предусмотренная проектом общеобразовательного учреждения,
нарушается. Год постройки 1990. Администрацией в послеаккредитационный период оформлено свидетельство оперативного управления на здание школы, оформлены документы на землю. Имеется центральное отопление (электрокотёл), освещение (лампы накаливания люминесцентные), холодная, горячая вода.

Наружное освещение здания (фонарь на входе школы). Работает система видеонаблюдения. На школьной территории создан ансамбль из декоративно оформленных цветочных клумб, альпийских горок, тематических уголков отдыха, ведутся работы по озеленению школьного двора (приобрели и посадили саженцы клена, ясеня, липы, смородины, жимолости, калины и др. кустарниковых). По итогам областного – смотра конкурса «Лучший школьный двор» школа заняла I место.

Территория своевременно очищается от снега в зимний период, выкашивается трава в летний период: приобретена газонокосилка. Вся школьная территория огорожена.На школьном дворе оборудованы зона отдыха, спортивные площадки (зона для прыжков, футбольное поле, волейбольная площадка), учебно-опытный участок и дендрарий (1 га). Собственная сельскохозяйственная техника: по проекту модернизации выделен минитрактор с навесным оборудованием.

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус.

Средства обучения и воспитания:

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения. 
Средства обучения — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

В школе  имеются:

оборудованный спортивный зал (площадь 144 м2), оборудованный раздевалками и душевыми
столовая на 40 посадочных мест, для которой куплен 1 холодильник, 4 электроводонагревателя (100 л), сушильный шкаф, электроплита, вытяжка. Регулярно приобреталась посуда, заменена мебель в обеденном зале, установлены электрополотенца в соответствии требованиям СанПин: заменены мойки: приобретены 3 дополнительных (3-х, 2-х и 1 секционные).
Библиотека с книжным фондом 17391 экземпляров (в том числе 6045 -   учебники,   6797   -   художественная   литература, методическая литература - 4549), имеются электронные пособия (DVD- 242, видеокассеты - 88), выписывается периодическая печать «Юннатский вестник, газета «Эхо».
 Гардероб на 1 этаже оборудован вешалками с крючками для одежды, полками для головных уборов.
Площадь учебных помещений отвечает потребностям школы с учетом организации учебных занятий по кабинетной системе.

Средства воспитания 
  1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Оборудовано 14 учебных кабинетов и мастерская для выполнения столярных и слесарных работ.

Кабинет технологии для девочек оборудован на 1 этаже в пристройке, укомплектована его материально-техническая база: холодильник, швейные машинки (8шт.), электроплита, микроволновая печь, тостер, электрочайник, миксер, кухонный комбайн, утюг. Заменены     классные доски   во всех кабинетах, ведется работа по обновлению  мебели. Ежегодно закупалось спортивное оборудование, приобретены жалюзи в 8 кабинетов.

Для педагогов  учительская оборудована мягкой мебелью.

Школа продолжает работу по укомплектованию кабинетов полным перечнем учебно-наглядного оборудования, пособий для обеспечения образовательного процесса.  Получены учебные  кабинеты естествознания, русского языка и литературы. Проведена работа по замене ТСО учебного оборудования,  отвечающего современным требованиям: кабинет истории оборудован интерактивными комплексом в рамках проекта модернизации образования
Два учебных  кабинета  оснащены интерактивными досками прямой проекции, из них 1 кабинет начальной школы и 1 кабинет старшей школы. 10 кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием и ПК.

ТСО количество Орг.техника количество
1 Планшеты 3    
2 Ноутбук 14+31 принтер цвет. 3
3 Интерактивная доска 3 принтер лаз. 12
4 Интерактивная планшетная доска 1  МФУ  1
5 Муз.центр 2    
6 Рабочее место учителя 2    
7 Мультимедиапроектор 12    
         



В школе поддерживается санитарно-гигиенический режим, не нарушается тепловой режим. Своевременно осуществляется влажная уборка помещений. Уборочного
инвентаря достаточно. Поддерживается чистота, порядок, уют. Большая работа проведена по благоустройству школьных помещений. В коридорах к рекреациях        оформлены    постоянно    действующие    и сменные информационные стенды («Радуга», «Светофор», «Визитка школы», "Наша гордость", "Жизнь школы", оформлены выставки детских творческих работ, размещена информация с достижениях обучающихся на стенде «Наши достижения»).

Объекты для проведения практических занятий

В кабинете химии-биологии и физики имеются лаборантские, в кабинете технологии есть помещение для проведения практических занятий.

Объекты спорта:

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит  урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть:

спортивный зал
спортивная площадка
Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

В здании школы имеется столовая на 44 посадочных места.

Организовано горячее питание:

1 -11 классы – второй завтрак

Полная информация размещена в разделе "Горячее питание"

 Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

 1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

 2) организацию питания обучающихся;

 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Электронные образовательные ресурсы

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - http://www.fipi.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/

По уши в ГИА! - http://uchimcauchitca.blogspot.com/

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта

http://standart.edu.ru/

Олимпиады для школьников: информационный сайт

http://www.olimpiada.ru

Система дистанционного обучения «Прометей»

http://www.prometeus.ru

Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод»

http://www.learnware.ru

Системы дистанционного обучения Competentum

http://www.competentum.ru

Система дистанционного обучения WebTutor

http://www.websoft.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании

http://www.edu-all.ru